понедельник, 18 октября 2010 г.

Отговорила осень золотая :)

Вчера пошел первый снег днем, ночью уже был снег..
Ветер кружил мелкие колкие льдинки мне прямо в лицо, но это еще не было по-настоящему. Снежинки таяли даже не коснувшись до земли.
В такие моменты мне почему-то сами собой приходят строчки стихов. Всплывает в уме первая строка и я вспоминаю, что у меня есть фоты в настроение.. Написаны были эти строки в 1924 году Сергеем Есениным, заученные еще в школе, вспомнились они осенью 2010 :)


Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком. 
 
 

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник —
Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть. 
 
 
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком. 
 


Моя зайка-Мальвинка крупным планом :) Ей погода нравится любая и мокрая и прохладная в том числе! Носится по оставшейся жидкой травке с большим удовольствием! Родилась она зимой, так что снег, я думаю, ей не в новинку :) А с ее шикарной шубкой уже будет не холодно!



P.S.: В фоне пока писала это сообщение смотрела фильм по культуре "Вальсирующие" :) Поэтому публикация затянулась :) 
Молодой Жерар Депардье, Жанна Моро, Патрик Деваэр. Фильм режиссера Бертрана Блие. 
Что скажешь - классика, рекомендую смотреть! без комментариев :)

1 комментарий:

  1. Чтобы иметь возможность управлять погрузчиком, надо пройти специфическое обучение и хорошо сдать экзамены, свидетельствующие знания в этой области. Водительское удостоверение тракториста-машиниста предоставляется в Гостехнадзоре и обязательно для тех, кто задумывает трудиться на специальной технике - https://onpravar.com/spectehnika/pogruzchik

    ОтветитьУдалить