вторник, 23 ноября 2010 г.

Детство. Киндеры, шоколадные яйца, сюрпризы :)

Алексия Хрущева заразила меня детскими воспоминаниями, а именно киндерманией :)
И я решила поделиться со всеми своими воспоминаниями :)
Киндеры, киндеры.. В моём советском детстве их не было, они появились когда я была уже сильно старше, то есть в детстве моего брата :)) Киндеры покупались по 2 штуки мне и брату :) И мы очень соперничали кому какая игрушка попадётся :) А были бегемотики, пингвинчики, собачки, еще какие-то зверушки, фигурки, кораблики, машинки, сборные из деталек.. Деревянный паровозик и кораблик как-то даж попались! Больше всего мне конечно нравились фигурки зверушек. У меня серии фигурок не полные, тогда в сюрпризах попадались двойные и тройные одинаковые фигурки, а менять киндеры стали уже позже, когда у нас интерес уже угас :) Сейчас наше детское богатство лежит себе преспокойненько где-то далеко-далеко в архивной коробке :)
Отдельного упоминания заслуживает шоколадная вкусняшка внутри которой находился сюрприз :) Она исчезала в мгновение ока :) Необычный, тающий, божественный вкус :) Советские шоколадки были совсем другие, вкусные, но другие !
Пошуршала в инете фоты моих детских киндеров, нашла серии зверушек которые у нас были, получается это серии 1991-1995 годов. Хотя киндеры появились аж в 1975 году :) Но к нам на просторы СССР просачивались сначала маленькими капельками из-за границы, пока не стали киндероманией в 90-тых :) Эти серии мне больше всех запомнились потому что фигурки очень аккуратненькие и качественно раскрашенные, как статуэтки. Сейчас качество фигурок стало похуже, к сожалению.

Бегемоты палубные из серии «Die Happy Hippos auf dem Traumschiff» (1992)
«Бегемоты палубные из серии «Die Happy Hippos auf dem Traumschiff» (1992)» на Яндекс.Фотках

Пингвины в баре из серии «Die Peppy Pingo Party» (1994)
«Пингвины в баре из серии «Die Peppy Pingo Party» (1994)» на Яндекс.Фотках
Крокодилы на каникулах из серии «Die Crazy Crocos» (1992)
«Крокодилы на каникулах из серии «Die Crazy Crocos» (1992)» на Яндекс.Фотках
Львы из серии «I Fortissimi Leo Venturas» (1993)
«Львы из серии «I Fortissimi Leo Venturas» (1993)» на Яндекс.Фотках
Лягушки из серии «Le Simpatiche Ranopla» (1993)
«Лягушки из серии «Le Simpatiche Ranopla» (1993)» на Яндекс.Фотках
Акулы из серии «Squalibaba» (1995)
«Акулы из серии «Squalibaba» (1995)» на Яндекс.Фотках
Черепашки из серии «Teeny Tapsi Tortels» (1991)
«Черепашки из серии «Teeny Tapsi Tortels» (1991)» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет:

Отправить комментарий